Ремонт и замена сцепления грузовых автомобилей

Ремонт и замена сцепления грузовых автомобилей

Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!

+7 (812) 602-69-69

Мы ремонтируем почти все марки грузовиков:

Ремонт JAC
Ремонт ISUZU
Ремонт HINO
Ремонт HYUNDAI
Ремонт FOTON
Ремонт MITSUBISHI FUSO
Ремонт IVECO
Ремонт NISSAN CABSTAR
Ремонт MAN


Направления по ремонту грузовых автомобилей:

Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы

Цены на замену сцепления грузовых автомобилей

*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.
Замена грузового сцепления

Наименование работы Стоимость от, руб.
Замена сцепления грузового автомобиля категории «B» 15 000
Замена сцепления грузового автомобиля категории «C» 20 000
Замена сцепления на специализированных автомобилях (тягачи, грузовые эвакуаторы, пр.) 25 000

В чем заключается работа сцепления?

Такой узел, как сцепление, один из самых изнашиваемых в устройстве грузового автомобиля. Сцепление выполняет две главные функции в автомобиле: служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и демпфирует вибрации, защищая двигатель от перегрузок.

В крупнотоннажных автомобилях и различной спецтехнике устанавливают преимущественно однодисковое сцепление. Оно состоит из маховика, ведомого диска, пружины диафрагменного типа и выжимного подшипника. Пружина имеет нелинейный принцип работы – при изменении силы нажатия рабочее усилие повышается до предела, а затем постепенно снижается. Преимущество диафрагменных пружин состоит в снижении чувствительности к увеличению скорости, уменьшении занимаемого пространства и стабильном усилении нажатия при износе диска.

Диск вместе с пружиной и корпусом образуют корзину сцепления. Можно различить два типа корзины – нажимного и вытяжного действия. Отличие заключается в принципе сдвига лепестков-рычагов: «к» или «от» маховика.

Частые неисправности в сцеплении грузовиков

Говоря о взаимосвязи сцепления с остальными механизмами грузовика, то оно напрямую влияет на переключение скоростей, а также на ДВС и другие элементы трансмиссии. Следовательно, важно принимать во внимание нехарактерные признаки работы сцепления, чтобы исключить дальнейшие серьезные поломки. Такими признаками обычно являются:

  • При нажатии на педаль сцепления появляются необычные вибрации и шумы, нехарактерные для адекватной работы системы;
  • Нет тяги при переключении скорости;
  • Почувствовали запах гари в салоне;
  • Резкое снижение мощности двигателя (падают средние обороты, скоростные качество и исчезает возможность быстро стартовать с места);
  • Увеличивается расстояние хода педали сцепления по сравнению с тем, как это было раньше;
  • Скорости переключаются с трудом, рывками, отсутствует плавность.

Перечисленные знаки неисправности сцепления относятся в основном к механической коробке передач, однако это может коснуться и автоматической КП. Общими признаками всегда являются горелый запах в салоне и рывки при переключении скоростей. Заметив хотя бы один из описанных признаков, стоит обратиться в специализированный автосервис, потому что дело может быть в:

  • Износе деталей сцепления, а именно дисков, выжимного подшипника, маховика. При износе подшипника сигнализирует шелестящий звук при нажатии на педаль. В маховике же может повреждаться зубчатый венец, который в зависимости от степени поломки можно просто отцентровать. В других случаях детали требуют полной замены.
  • Нестабильной работе пружины (поломка, ослабление) или нарушении герметичности системы (воздух попадает внтурь).
  • Сильном замасливании фрикционных накладок диска. В данной ситуации детали промывают бензином и устанавливают причину появления избытка масла в системе.
  • Тросе или вилки выключения сцепления. Они могут заедать и это проявляется в виде проваливании педали (практически нет никакого усилия).

Во избежание серьезных поломок сцепления в грузовых автомобилях стоит придерживаться некоторых правил при эксплуатации. Во-первых, не зажимать или отпускать педаль сцепления на высоких оборотах. Во-вторых, слишком резко трогаться с места на низкой передаче. Ну и в-третьих, не эксплуатировать авто в «полусцеплении», иначе продолжительно газовать с не до конца отпущенной педалью сцепления. Кстати, сцепление может попросту «сгореть» по причине длительных выездов на бездорожье или в глубоком снегу. Износ диска сцепления естественный процесс, и обычно признаки износа начинаются проявляться от 60 до 100 тыс. км пробега.

Как работает наш сервис?

Принцип работы автосервиса «ГСЦ» при ремонте сцепления автомобиля прост, однако он позволяет с высокой точностью выявить, в чем причина неполадки. Предварительно мастер осматривает весь грузовик визуально и с использованием специальных датчиков. Далее выбирается путь решения обнаруженной неисправности и определяются сроки сдачи готовой работы. К указанной дате Вас будет ждать исправный автомобиль.

Мы производим как полную, так и частичную замену сцепления, а именно можем поменять:

  • Выжимной подшипник,
  • Корзину с ведомым диском,
  • Пружину,
  • Смазочный шланг,
  • Опорный подшипник ведущего вала КПП.

Наши механики имеют колоссальный опыт в ремонте различных узлов грузовых автомобилей. Кроме того, мы занимаемся грузовиками абсолютно всех габаритов, в том числе спецтехникой. У нашего сервиса есть собственный склад поблизости с зап. частями под любую модель автомобиля. «ГСЦ» располагает всем оборудованием для диагностики разного рода неисправностей.

У нас Вы найдете демократичные цены и качественное обслуживание!

To top