Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей

Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей

Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!

+7 (812) 602-69-69

Мы ремонтируем почти все марки грузовиков:

Ремонт JAC
Ремонт ISUZU
Ремонт HINO
Ремонт HYUNDAI
Ремонт FOTON
Ремонт MITSUBISHI FUSO
Ремонт IVECO
Ремонт NISSAN CABSTAR
Ремонт MAN


Направления по ремонту грузовых автомобилей:

Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы

Цены на ремонт рулевой системы управления грузового автомобиля

*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.

Наименование работы Стоимость, от, руб.
Замена шкворней рулевых за ось 12 000
Замена балки моста рулевая ось 5 500
Замена НШ с прокачкой 3 000
Замена кронштейна поворотного кулака 2 200
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников 2 000
Регулировка угла схождения передней рулевой оси (на стенде) 2 800

Рулевая система грузового автомобиля имеет непростую конструкцию, состоящую из множества деталей. В целом, она представляет совокупность узлов, обеспечивающих синхронизацию угла и поворота руля и ведущих колес. Рулевой системе предназначена такая важная задача, как контроль точного поворота и соблюдение необходимого направления движения.

Вместе с тормозной системой они представляют незаменимый тандем в любой грузовике. Особенности конструкции рулевого управления влияют на качество поездок и легкость в управлении автомобилем. Чтобы рулевая система была в порядке, стоит отвозить свой грузовик на регулярное ТО в автосервис.

Принцип работы рулевого управления грузовика

Рулевая система и у легкового авто, и у грузовика похожи. Отличие состоит лишь в мощностях и конфигурации механизмов. Система рулевого управления обычно состоит из следующих узлов:

  • Руль. Это важный узел между водителем и самим авто. Он передает пожелания водителя повернуть в ту или иную сторону всей системе. Кстати, первые рули начали устанавливать в 1984 году, до этого были рычаги;
  • Рулевая колонка. По-простому – это вал, имеющий шарниры. Ее задача заключается в передаче усилия от руля к другим механизмам рулевой системы. Для обеспечения безопасности колонку оборудуют системами блокировки и складывания (с механическим или гидравлическим приводом). Это снижает риск угона автомобиля. Кроме того, на колонке размещены замок зажигания, демпфер для ударов, указатели поворота и прочие механизмы управления и сигналов;
  • Редуктор, или рулевой механизм. Редукторов бывает много, но именно на грузовых авто обычно ставят редуктор червяного или винтового типа. Он отвечает за изменения усилия между водителей, оказывающим нагрузку на руль, и ведущие колеса;
  • Усилитель. В грузовиках это очень важный элемент, так как повышает физическую нагрузку от водителя на привод, тем самым облегчая рулевое управления для человека;
  • Рулевой привод (механизм). Предназначение этого элемента заключается в нескольких функциях. Во-первых, выполняет связующую роль между рулем, колонкой и колесами. Во-вторых, отвечает за нужный угол поворота ведущей оси и маневренность ТС. Все функции обеспечиваются за счет совместной работы таких компонентов как тяга, наконечники и рычаги;
  • Датчик крутящего момента. Полезная вещь в любом автомобиле, ведь современные датчики высокочувствительны и позволяют определить наиболее точное значение крутящего момента.

Бывает несколько типов рулевого механизма авто:

  1. Реечный;
  2. Червячный;
  3. Винтовой.

Это самая популярная классификация по типу редуктора. Как и говорилось, на грузовых авто можно встретить червячный редуктор и винтовой. Первый чаще установлен на грузовиках старого типа. Второй же является усовершенствованной версией червяного. Он многофункционален и неприхотлив в обслуживании.

Поломки рулевого управления и их причины в грузовых авто

Рулевое управление грузовых автомобилей подвержено различным повышенным нагрузкам, а также эксплуатации в разное время года. Отсюда вытекает износ деталей, появление дефектов, засорение механизмов. Чтобы избежать этого, важно обращаться в автосервис хотя бы раз в год или при возникновении следующих признаков поломки рулевой системы:

  • Тугое вращение руля;
  • Люфт руля, который только усиливается со временем;
  • Подтекает масло из картера руля;
  • Разные посторонние неприятные шумы при маневрах.
  • При обнаружении одного из перечисленных признака, требуется обратиться в автосервис для профилактики и ремонта рулевого управления грузовика. Подобные отрицательные признаки могут указывать на:
  • Износ подшипников или шарнира наконечника тяги;
  • Преждевременное разрушение подшипников;
  • Нарушение герметичности рулевого механизма;
  • Выход из строя шестерней;
  • Появление зазоров и как следствие ослабление крепежа.

Подобные неисправности возникают обычно по причине плохого качества дорожного движения, неаккуратного движение и в целом нарушения эксплуатации ТС. Также, старые рабочие жидкости, которые не были заменены в срок и использование системы после истечения ее срока службы. Что важно, на износ деталей рулевого управления грузовика могут повлиять и другие части автомобиля. Например, изношенные покрышки или отсутствие необходимого давления в них. Кроме того, стоит проверять балансировку системы.

Почему стоит обратиться в «ГСЦ»?

Автосервис «ГСЦ» является одним из лучших в городе Санкт-Петербург. Мы предоставляем полный перечень ремонтных услуг рулевого управления грузовых автомобилей с гарантией. Есть, как минимум 3 причины, обратиться к нам:

  • Качественное обслуживание и ремонт в установленные сроки;
  • Квалифицированный персонал с многолетним опытом;
  • Приемлемые цены. Ведь наценка идет только на поддержание помещения сервиса и достойный уровень заработной платы мастеров.

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, потому что залог надежной и долгой работы Вашего грузовика – это качественное техническое обслуживание. К нам можно обращаться в любое день, мы работаем без выходных. Выбирая автосервис «ГСЦ» – Вы выбираете качество и надежность!

To top