Ремонт топливной системы грузовых автомобилей

Ремонт топливной системы грузовых автомобилей

Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!

+7 (812) 602-69-69

Мы ремонтируем почти все марки грузовиков:

Ремонт JAC
Ремонт ISUZU
Ремонт HINO
Ремонт HYUNDAI
Ремонт FOTON
Ремонт MITSUBISHI FUSO
Ремонт IVECO
Ремонт NISSAN CABSTAR
Ремонт MAN


Направления по ремонту грузовых автомобилей:

Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы

Цены на ремонт топливной системы грузового автомобиля

*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.

Наименование работы Стоимость, от, руб.
Бак топливный: снять, установить 3 300
Бензонасос: снять, установить 500
Замена трубки высокого давления 400
Регулировка зажигания ТНВД 2 000
Диагностика топливной системы без замера компрессии 800
Кронштейн троса газа: снять, установить. 500
Прокачка топливной системы 900
Стакан форсунки: замена. 600
Стакан форсунки: протяжка. 200
ТКР с/у. 3 300
ТНВД с/у (4-х цилиндровое) 3 900
ТНВД с/у (6-ми цилиндровое) 3 900
ТНВД с/у (8-ми цилиндровое) 3 900
Трос остановки ДВС: с/у регулировка 1 200
Замена насоса подкачки без снятия навесного оборудования 1 100
Трубка обратки: замена 1 000
Трубка топливозаборная: ремонт 1 300
Трубка топливозаборная: замена 950
Установка угла впрыска топлива (мтз) 1 200
Установка угла впрыска топлива (Валдай) 1 600
Форсунка диагностика 300
Форсунка с/у 600
Форсунка: регулировка, ремонт (винтом) 700
Форсунка: регулировка, ремонт (шайбой) 500
Шланг топливный: замена. 300
Элемент топливного фильтра ТО: замена 700

Такая важная система как топливная отвечает за подачу топлива в ТС, его фильтрацию и хранение. Состоит топливная система грузовика из бака, насоса, датчика расхода топлива, фильтра, трубок и системы впрыскивания. Насос контролирует уровень давления, тем самым не перегружая систему и выдавая необходимое давления для корректной работы двигателя. Кроме того, в грузовиках могут устанавливать дополнительный насос, обеспечивающий подкачку горючего в систему впрыска. В современных грузовых авто устанавливает аккумуляторную топливную систему Common Rail, Denso, Delphi или Bosch. Используются типы систем данных производителей, предназначенных только для дизельных двигателей, где топливо находится под высоким давлением.

Топливная система грузового автомобиля состоит из множества деталей, отвечающих за различные функции. Например, самая распространенная система Common Rail включает в себя контур высокого и низкого давления, а также блок управления из высокочувствительных датчиков. Так, форсунки регулируются гидравлической силой давления, позволяя дозированно впрыскивать топливо. Вся система электронная, что безусловно облегчает эксплуатацию грузового авто, однако электронику стоит держать в порядке и регулярно проводить ТО. Такая топливная система снижает расход солярки в среднем на 15%, увеличивая при этом мощность двигателя в среднем на 40%. Поэтому так важно бережно относится к ней.

Неисправности топливной системы в грузовых авто и их причины

Вовремя обнаружить поломки топливной системы – залог долговечности работы грузового автомобиля. Основными неисправностями топливной системы принято считать:

  • Слишком сильный шум мотора;
  • Ухудшение запуска двигателя после долгой стоянки в холодное время года;
  • Измененный цвет выхлопных газов – меняется на белый или черный;
  • Дизельный двигатель работает неровно;
  • Автомобиль испытывает затруднения с разгоном (двигатель активно работает, а ускорения автомобиля ниже прежнего).

Перечисленные признаки обычно являются поломками, связанные с износом подвижных частей системы. Необходимо использовать качественное горючее в подобных топливных системах, ведь от него напрямую зависит ее срок службы. Автосервис «ГСЦ» рекомендует привозить грузовик, если заметили один из признаков выше, ведь это может указывать на:

  • Поломку или некорректную работы форсунок (самая частая причина поломки топливной системы). При такой неисправности авто может резко заглохнуть, что может привести к ЧП. Обычно в сервисе устанавливают датчик, позволяющий быстро определить дефектную форсунку;
  • Перебои в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Что интересно, сам насос довольно прочный, а ломаются датчики или инжекторы, которые создают и контролируют давление в системе;

Как и говорилось, топливная система грузовика чувствительна, поэтому грязь также отрицательно влияет на ее работу. К сожалению, с помощью промывки редко удается избавиться от такой неполадки, приходится менять систему полностью или курпными узлами;

Особое внимание стоит проанализировать в топливной системе дефектность трубок, уплотнителей или крепежных деталей. В данном случае это чревато протечками и снижением давления в системе.

Ремонт топливной системы в «ГСЦ»

Наш автосервис предоставляет различные работы по ремонту и обслуживанию топливных систем грузовых авто. Мы проводим как диагностику с выявлением протечек и прочих мелких неприятных поломок, так и полную замену деталей. Для качественного ремонта у нас есть:

  1. Квалифицированные мастера, имеющие большой опыт в сфере ремонта грузовиков;
  2. Склад с любыми дополнительными деталями, расположенный поблизости;
  3. Пунктуальность работ. Мы никогда не задерживаем сдачу отремонтированного грузовика и успеваем сделать все в назначенные сроки;
  4. Приемлемые цены без накрутки. Расчет приводится в начале работ после полной диагностики проблем.

Рассчитывая на нас, Вы получите качественное обслуживание и исправную работу Вашего грузовика!

To top