Ремонт тормозной системы грузовых автомобилей

Ремонт тормозной системы грузовых автомобилей

Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!

+7 (812) 602-69-69

Мы ремонтируем почти все марки грузовиков:

Ремонт JAC
Ремонт ISUZU
Ремонт HINO
Ремонт HYUNDAI
Ремонт FOTON
Ремонт MITSUBISHI FUSO
Ремонт IVECO
Ремонт NISSAN CABSTAR
Ремонт MAN


Направления по ремонту грузовых автомобилей:

Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы

Цены на ремонт тормозной системы грузового автомобиля

*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.

Наименование работы Стоимость, от, руб.
Диагностика тормозной системы грузовика со снятием колес (передняя ось) 2 150
Диагностика тормозной системы и подвески прицепа 2 150
Диагностика тормозной системы со снятием колес (задняя ось) 2 250
Замена 4-х контурного крана 2 150
Замена бегового кольца сальника задней ступицы 1 650
Замена датчика износа тормозных колодок 1 650
Замена заднего тормозного диска (тягач) 3 250
Замена заднего тормозного диска (тягач) суппорт снят 1 550
Замена защиты тормозного барабана 850
Замена колесных шпилек 150
Замена кольца ABS (ступица снята) 450
Замена модулятора ведущая ось 3 250
Замена модулятора передняя ось 1 650
Замена оси тормозных колодок (опорный диск снят) 850
Замена переднего тормозного диска (тягач) 2 630
Замена переднего тормозного диска (тягач) суппорт снят 1 360
Замена пыльника тормозного барабана (1 колесо) 560
Замена ремкомплекта тормозного вала 1 250
Замена рмк тормозного вала (одно колесо) 1 650
Замена рмк тормозных колодок (барабанный тормоз) 1 150
Замена тормозного барабана 850
Замена тормозного диска (прицеп) 2 350
Замена тормозного диска (ступица снята) 1 450
Замена тормозных колодок (барабанные тормоза) ведущая ось 3 850
Замена тормозных колодок (барабанные тормоза) передняя ось 2 950
Замена тормозных колодок (дисковые тормоза) прицеп 2 150
Замена тормозных колодок дисковые тормоза (тягач) задняя ось 2 250
Замена тормозных колодок дисковые тормоза (тягач) передняя ось 1 850
Замена тормозных накладок (барабанный тормоз) задняя ось тягач 3 850
Замена тормозных накладок (барабанный тормоз) ленивец тягач 3 450
Замена тормозных накладок (барабанный тормоз) передняя ось тягач 3 550
Замена тормозных накладок (снять/установка) цена 1 ось 3 650
Замена тормозных трещеток (барабанные тормоза) 650
Замена удлинителя датчика ABS 450
Замена энергоаккумулятора полуприцеп (дисковый тормоз) 960
Замена энергоаккумулятора тягач (дисковый тормоз) 1 120
Капитальный ремонт суппорта (суппорт снят) 4 150
Наклепка тормозных накладок (снятие/чистка/клепка) 1 550
Подводка тормозных трещеток 250
Проверка состояния тормозных колодок/суппортов/дисков (задняя ось тягач) 2 240
Проверка состояния тормозных колодок/суппортов/дисков (передняя ось тягач) 2 150
Проверка состояния тормозных накладок (барабанный тормоз) 1 ось 2 850
Проверка состояния тормозных накладок (барабанный тормоз) ведущая ось 3 850
Проверка состояния тормозных накладок (барабанный тормоз) передняя ось 3 550
Прокачка гидравлической системы 1 150
Проточка тормозных барабанов 2 150
Регулировка датчика ABS 450
Ремонт суппорта (замена пыльников пятаков) 650
Ремонт суппорта (замена пятаков) 850
Ремонт суппорта (снятие/установка/замена направляющих) 3 150
Ремонт суппорта полный (замена направляющих ремонт механизма) суппорт снят 3 250
Ремонт суппорта полный (снятие/установка/замена направляющих/ремонт механизма) 3 950
Ремонт тормозного механизма Z-CAM колодки и барабаны сняты 2 850
Ремонт тормозной системы полуприцепа BPW за 1 ось (замена рмк торм валов рмк колодок, др.) 5 250
Снятие установка тормозного шланга 450
Снятие, установка опорного диска 3 650
Снятие, установка суппорта 1 350
Снятие, установка тормозной камеры 880
Снятие, установка тормозной трубки включая прокачку тормозной системы 2 850
Снятие, установка энергоаккумулятора полуприцеп (барабанный тормоз) 950
Снятие, установка/ремонт энергоаккумулятора (барабанный тормоз) 1 350
Снятие, установка/ремонт энергоаккумулятора (дисковый тормоз) 1 650

Главная система в автомобиле, отвечающая, прежде всего, за безопасность водителя и пассажиров, – тормозная. Тормозная система грузового автомобиля сложна по своей конфигурации, но именно она контролирует поведение всего авто.

Большое количество элементов в тормозной система грузовика обусловлено тем, что большим ТС труднее управлять, поэтому требуется более мощная система нежели у легковых машин. Чтобы система была исправна и не подвела в ответственный момент, необходимо проводить регулярное ТО и обеспечивать должный уход за механизмами.

Принцип работы тормозной системы грузовика

Различают следующие типы тормозных систем у грузовых авто:

  • Механические;
  • Гидравлические.

Особенности каждого типа состоят в принципе действия. Механика в основном установлена в системе ручного тормоза, чтобы обеспечить машине стабильное положение при остановке или стоянке. Гидравлика известна уже давно и востребована в основном на легковых автомобилях, однако на грузовиках так же можно увидеть один из видов гидравлической тормозной системы:

  1. Дисковая. Отличается эффективностью и надежностью. Специальные накладки сдавливают диск при торможении и останавливают тем самым авто;
  2. Барабанная. Здесь накладки устанавливаются внутри барабанов. Они тормозят авто по средствам расхождения и контакта со стенками барабана. Это довольно доступный вид тормозной системы.

Современные грузовики снабжены пневматическим приводом. Его особенность заключается в том, что тормозная система работает по принципу работы силы сжатого воздуха. Им заполняются особые емкости при помощи компрессора, обеспечивая должное давление. Такие тормоза на легковые автомобили не устанавливаются. Пневматические тормоза делят на мягкие, средние по жесткости и жесткие. Различие состоит в принципе торможения. Мягкие системы тормозят за счет скорости сжатия воздуха и передачи давления на определенные части. Средние – предназначены в основном для горных условий, у них ступенчатый тип торможения. А вот жесткое торможение подразумевает поддержание необходимого давления.

Основные части пневматической тормозной системы взаимосвязаны и оказывают ей безотказную работу. В конфигурацию тормозной системы грузовика входят:

  • Компрессор;
  • Приводы (на задних и передних колесах);
  • Манометры;
  • Педаль тормоза и колодки;
  • Цилиндры со сжатым воздухом;
  • Основной трубопровод и прочее.

Все же основным элементом в тормозной системе является тормозная камера. Она устанавливается с встроенным энергоаккумулятором, и отвечает за работу тормозов всех колес. С таким устройством тормозная система не выбрасывает полностью весь сжатый воздух, а только необходимую часть для безопасной, но эффективной остановки грузовика.

Неисправности тормозной системы в грузовых авто и их причины

Тормозная система, к сожалению, как и любые части грузового авто подвержены износу и поломкам. Качественный анализ неисправностей и адекватный подбор методов ремонта позволят сохранить тормозную систему грузовика на долгие годы. Поэтому не стоит затягивать с ежегодным тех. осмотром.

Возникновение посторонних шумов и скрипов, увеличение тормозного пути, перегрев тормозных барабанов или дисков – вот одни из признаков плохо работающей тормозной системы. О каких же неисправностях могут сигнализировать подобные признаки?

  • Износ основных элементов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры). Здесь не стоит затягивать с ремонтов, ведь в данном случае поможет только замена на новую зап. часть. Износ – это не только образование трещин, это опасность для жизни водителя и пассажиров;
  • Загрязнение трубопроводов. Очистка тормозной системы от мелкого мусора, остатков масла позволяет сохранить систему в адекватном состоянии, не увеличивая износ деталей, так как мусор может содержать твердые частицы, которые царапают все остальные элементы;
  • Дефект соединительных элементов. Трубки, шланги и переходники могут быть изготовлены не из прочной стали, а из специальной резины. Резина же имеет свойство изнашиваться при высоких температурах в связи с трением, и лопается. В такой ситуации нужно просто заменить дефектный элемент на новый.

Подбор зап. частей для тормозной системы – это тот случай, когда нельзя экономить. Главные критерии выбора – это надежность и долговечность. Это очень сложный вопрос, поэтому наши специалисты автосервиса «ГСЦ» помогут Вам в этом.

Ремонт тормозной системы в «ГСЦ»

Привозя свой грузовик в «ГСЦ», вы получите высококачественный сервис, выполненные специалистами. Наша работа включает такие пункты:

  1. Детальный внешний осмотр грузового авто на наличие видимых дефектов;
  2. Анализ неисправностей при помощи датчиков с выводом на компьютер;
  3. Составление плана ремонта со всеми издержками;
  4. Поэтапный ремонт квалифицированными мастерами;
  5. Приемка исправного грузовика Вами.

Наш автосервис нацелен на долгосрочное сотрудничество с приятными бонусами для наших постоянных клиентов. Сломалась тормозная система? Обращайся в «ГСЦ»!

To top