Преимущества ремонта грузовых автомобилей в сервисе "ГСЦ":
- Быстрый и качественный ремонт вашего грузового автомобиля;
- Нет больших очередей, у нас много ремонтных постов;
- Квалифицированный и опытный персонал;
- Надежное и эффективное оборудование;
- Запчасти всегда в наличии (оригинальные и "замены");
- Выгодная программа лояльности для постоянных клиентов;
- Адекватная стоимость ремонта/диагностики/технического обслуживания;
- Удобное расположение сервисного центра;
- Личный мастер-приемщик, который всегда с вами на связи.
Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!
+7 (812) 602-69-69Контакты Грузового Сервисного Центра
г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, 3С
По всем вопросам звоните!
Ремонтные цеха Грузового Сервисного Центра
Нам доверяют свои автомобили владельцы разных марок грузовиков. "ГСЦ" - мультибрендовый грузовой автосервис в г. Санкт-Петербург. Представляем вашему вниманию честные фотографии ремонтной зоны нашего сервисного центра с грузовыми автомобилями наших клиентов, многие из которых, приезжают к нам вновь для осуществления как планового технического обслуживания, так и для ремонта узлов и агрегатов грузовых авто.
Направления по ремонту грузовых автомобилей:
Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы
Цены на ремонт тормозной системы грузового автомобиля
*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.
Наименование работы | Стоимость, от, руб. |
---|---|
Диагностика тормозной системы грузовика со снятием колес (передняя ось) | 2 150 |
Диагностика тормозной системы и подвески прицепа | 2 150 |
Диагностика тормозной системы со снятием колес (задняя ось) | 2 250 |
Замена 4-х контурного крана | 2 150 |
Замена бегового кольца сальника задней ступицы | 1 650 |
Замена датчика износа тормозных колодок | 1 650 |
Замена заднего тормозного диска (тягач) | 3 250 |
Замена заднего тормозного диска (тягач) суппорт снят | 1 550 |
Замена защиты тормозного барабана | 850 |
Замена колесных шпилек | 150 |
Замена кольца ABS (ступица снята) | 450 |
Замена модулятора ведущая ось | 3 250 |
Замена модулятора передняя ось | 1 650 |
Замена оси тормозных колодок (опорный диск снят) | 850 |
Замена переднего тормозного диска (тягач) | 2 630 |
Замена переднего тормозного диска (тягач) суппорт снят | 1 360 |
Замена пыльника тормозного барабана (1 колесо) | 560 |
Замена ремкомплекта тормозного вала | 1 250 |
Замена рмк тормозного вала (одно колесо) | 1 650 |
Замена рмк тормозных колодок (барабанный тормоз) | 1 150 |
Замена тормозного барабана | 850 |
Замена тормозного диска (прицеп) | 2 350 |
Замена тормозного диска (ступица снята) | 1 450 |
Замена тормозных колодок (барабанные тормоза) ведущая ось | 3 850 |
Замена тормозных колодок (барабанные тормоза) передняя ось | 2 950 |
Замена тормозных колодок (дисковые тормоза) прицеп | 2 150 |
Замена тормозных колодок дисковые тормоза (тягач) задняя ось | 2 250 |
Замена тормозных колодок дисковые тормоза (тягач) передняя ось | 1 850 |
Замена тормозных накладок (барабанный тормоз) задняя ось тягач | 3 850 |
Замена тормозных накладок (барабанный тормоз) ленивец тягач | 3 450 |
Замена тормозных накладок (барабанный тормоз) передняя ось тягач | 3 550 |
Замена тормозных накладок (снять/установка) цена 1 ось | 3 650 |
Замена тормозных трещеток (барабанные тормоза) | 650 |
Замена удлинителя датчика ABS | 450 |
Замена энергоаккумулятора полуприцеп (дисковый тормоз) | 960 |
Замена энергоаккумулятора тягач (дисковый тормоз) | 1 120 |
Капитальный ремонт суппорта (суппорт снят) | 4 150 |
Наклепка тормозных накладок (снятие/чистка/клепка) | 1 550 |
Подводка тормозных трещеток | 250 |
Проверка состояния тормозных колодок/суппортов/дисков (задняя ось тягач) | 2 240 |
Проверка состояния тормозных колодок/суппортов/дисков (передняя ось тягач) | 2 150 |
Проверка состояния тормозных накладок (барабанный тормоз) 1 ось | 2 850 |
Проверка состояния тормозных накладок (барабанный тормоз) ведущая ось | 3 850 |
Проверка состояния тормозных накладок (барабанный тормоз) передняя ось | 3 550 |
Прокачка гидравлической системы | 1 150 |
Проточка тормозных барабанов | 2 150 |
Регулировка датчика ABS | 450 |
Ремонт суппорта (замена пыльников пятаков) | 650 |
Ремонт суппорта (замена пятаков) | 850 |
Ремонт суппорта (снятие/установка/замена направляющих) | 3 150 |
Ремонт суппорта полный (замена направляющих ремонт механизма) суппорт снят | 3 250 |
Ремонт суппорта полный (снятие/установка/замена направляющих/ремонт механизма) | 3 950 |
Ремонт тормозного механизма Z-CAM колодки и барабаны сняты | 2 850 |
Ремонт тормозной системы полуприцепа BPW за 1 ось (замена рмк торм валов рмк колодок, др.) | 5 250 |
Снятие установка тормозного шланга | 450 |
Снятие, установка опорного диска | 3 650 |
Снятие, установка суппорта | 1 350 |
Снятие, установка тормозной камеры | 880 |
Снятие, установка тормозной трубки включая прокачку тормозной системы | 2 850 |
Снятие, установка энергоаккумулятора полуприцеп (барабанный тормоз) | 950 |
Снятие, установка/ремонт энергоаккумулятора (барабанный тормоз) | 1 350 |
Снятие, установка/ремонт энергоаккумулятора (дисковый тормоз) | 1 650 |
Главная система в автомобиле, отвечающая, прежде всего, за безопасность водителя и пассажиров, – тормозная. Тормозная система грузового автомобиля сложна по своей конфигурации, но именно она контролирует поведение всего авто.
Большое количество элементов в тормозной система грузовика обусловлено тем, что большим ТС труднее управлять, поэтому требуется более мощная система нежели у легковых машин. Чтобы система была исправна и не подвела в ответственный момент, необходимо проводить регулярное ТО и обеспечивать должный уход за механизмами.
Принцип работы тормозной системы грузовика
Различают следующие типы тормозных систем у грузовых авто:
- Механические;
- Гидравлические.
Особенности каждого типа состоят в принципе действия. Механика в основном установлена в системе ручного тормоза, чтобы обеспечить машине стабильное положение при остановке или стоянке. Гидравлика известна уже давно и востребована в основном на легковых автомобилях, однако на грузовиках так же можно увидеть один из видов гидравлической тормозной системы:
- Дисковая. Отличается эффективностью и надежностью. Специальные накладки сдавливают диск при торможении и останавливают тем самым авто;
- Барабанная. Здесь накладки устанавливаются внутри барабанов. Они тормозят авто по средствам расхождения и контакта со стенками барабана. Это довольно доступный вид тормозной системы.
Современные грузовики снабжены пневматическим приводом. Его особенность заключается в том, что тормозная система работает по принципу работы силы сжатого воздуха. Им заполняются особые емкости при помощи компрессора, обеспечивая должное давление. Такие тормоза на легковые автомобили не устанавливаются. Пневматические тормоза делят на мягкие, средние по жесткости и жесткие. Различие состоит в принципе торможения. Мягкие системы тормозят за счет скорости сжатия воздуха и передачи давления на определенные части. Средние – предназначены в основном для горных условий, у них ступенчатый тип торможения. А вот жесткое торможение подразумевает поддержание необходимого давления.
Основные части пневматической тормозной системы взаимосвязаны и оказывают ей безотказную работу. В конфигурацию тормозной системы грузовика входят:
- Компрессор;
- Приводы (на задних и передних колесах);
- Манометры;
- Педаль тормоза и колодки;
- Цилиндры со сжатым воздухом;
- Основной трубопровод и прочее.
Все же основным элементом в тормозной системе является тормозная камера. Она устанавливается с встроенным энергоаккумулятором, и отвечает за работу тормозов всех колес. С таким устройством тормозная система не выбрасывает полностью весь сжатый воздух, а только необходимую часть для безопасной, но эффективной остановки грузовика.
Неисправности тормозной системы в грузовых авто и их причины
Тормозная система, к сожалению, как и любые части грузового авто подвержены износу и поломкам. Качественный анализ неисправностей и адекватный подбор методов ремонта позволят сохранить тормозную систему грузовика на долгие годы. Поэтому не стоит затягивать с ежегодным тех. осмотром.
Возникновение посторонних шумов и скрипов, увеличение тормозного пути, перегрев тормозных барабанов или дисков – вот одни из признаков плохо работающей тормозной системы. О каких же неисправностях могут сигнализировать подобные признаки?
- Износ основных элементов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры). Здесь не стоит затягивать с ремонтов, ведь в данном случае поможет только замена на новую зап. часть. Износ – это не только образование трещин, это опасность для жизни водителя и пассажиров;
- Загрязнение трубопроводов. Очистка тормозной системы от мелкого мусора, остатков масла позволяет сохранить систему в адекватном состоянии, не увеличивая износ деталей, так как мусор может содержать твердые частицы, которые царапают все остальные элементы;
- Дефект соединительных элементов. Трубки, шланги и переходники могут быть изготовлены не из прочной стали, а из специальной резины. Резина же имеет свойство изнашиваться при высоких температурах в связи с трением, и лопается. В такой ситуации нужно просто заменить дефектный элемент на новый.
Подбор зап. частей для тормозной системы – это тот случай, когда нельзя экономить. Главные критерии выбора – это надежность и долговечность. Это очень сложный вопрос, поэтому наши специалисты автосервиса «ГСЦ» помогут Вам в этом.
Ремонт тормозной системы в «ГСЦ»
Привозя свой грузовик в «ГСЦ», вы получите высококачественный сервис, выполненные специалистами. Наша работа включает такие пункты:
- Детальный внешний осмотр грузового авто на наличие видимых дефектов;
- Анализ неисправностей при помощи датчиков с выводом на компьютер;
- Составление плана ремонта со всеми издержками;
- Поэтапный ремонт квалифицированными мастерами;
- Приемка исправного грузовика Вами.
Наш автосервис нацелен на долгосрочное сотрудничество с приятными бонусами для наших постоянных клиентов. Сломалась тормозная система? Обращайся в «ГСЦ»!