Ремонт ходовой части грузовых автомобилей

Ремонт ходовой части грузовых автомобилей

Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!

+7 (812) 602-69-69

Мы ремонтируем почти все марки грузовиков:

Ремонт JAC
Ремонт ISUZU
Ремонт HINO
Ремонт HYUNDAI
Ремонт FOTON
Ремонт MITSUBISHI FUSO
Ремонт IVECO
Ремонт NISSAN CABSTAR
Ремонт MAN


Направления по ремонту грузовых автомобилей:

Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы

Цены на ремонт ходовой части грузового автомобиля

*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.

Наименование работы Стоимость, от, руб.
Замена V-обр тяги 8 150
Замена сайлентблока V-образной тяги (центр) 2 550
Замена сайлентблока V-образной тяги (концевой) 1 550
Снятие и установка Х-образной тяги 8 150
Замена сайлентблока реактивной тяги 1 550
Замена тяги реактивной 2 150
Замена сайлентблока стабилизатора заднего моста 1 550
Замена втулки стабилизатора заднего моста 750
Замена стойки стабилизатора 1 250
Замена амортизатора 1 250
Установка болта амортизатора 550
Снятие и установка кардана 2 550
Снятие и установка межмостового кардана 2 550
Замена крестовины кардана 2 550
Замена подвесного подшипника 2 550
Замена рессоры 4 150
Замена листа рессоры 1 150
Замена рессоры (передней) 4 150
Замена пальцев рессоры (1шт) 1 150
Замена установочной площадки рессоры 550
Замена стяжного болта рессоры 650
Замена регулировочной пластины полурессоры 1 550
Протяжка отбойника полурессоры 550
Протяжка стремянки 750
Замена пневморессоры (задней) 2 150
Замена пневморессоры (передней) 2 650
Замена энергоаккумулятора 2 150
Снятие и установка ступицы / бараб торм 5 150
Снятие и установка ступицы / диск торм 4 150
Замена сальника ступичного/заднего 750
Замена смазки ступичного подшипника (ось) 250
Замена сальника ступицы (бортовой) 550
Снятие и установка передней балки 8 150
Замена заднего чулка 18 150
Замена лыжи заднего моста 5 150
Замена пыльников (ось) 750
Замена шпильки колесной 150

Ходовая часть грузового автомобиля является основной всей машины. В нее входит самое большое количество деталей, важных для крупных ТС. Ходовая часть создана для перемещения авто по дороге таким образом, чтобы водителю было наиболее удобно это делать. Этот механизм грузовика должен обеспечивать надежное сцепление шасси с дорогой, поглощать удары при передвижении по неровной поверхности и увеличивать плавность при маневрах.

Именно ходовая часть грузовика включает в себя упругие элементы для гашения вибраций и толчок при транспортировке. Как и любые механизмы авто, ходовая часть требует стабильного тех. осмотра во избежание неисправностей.

Принцип работы ходовой части грузовика

Стоит сказать, что от правильной конструкции ходовой части грузовика зависят экономические, тяговые и эксплуатационные характеристики машины. Как следствие, совокупность этих особенностей влияет на удобство обслуживания, максимальную скорость и срок службы. Основные части ходового устройства это:

  • Подвески (передних и задних колес). Отвечают за демпфирование вибраций и толчков. Имеют довольно большой срок службы, но сильно зависит от правильности эксплуатации;
  • Балки мостов. Это элемент соединения колес, который обеспечивает опору всему автомобилю. На грузовике их крепят к раме;
  • Рамы. Остов всего грузового автомобиля, к которому крепятся различные детали. Выполнены обычно из прочной стали с коррозионностойкими свойствами;
  • Колеса. Сюда входят и диски, и шины. Чем бережнее вождение, тем дольше служат эти элементы. Но важно вовремя менять резину по времени года и по износу покрышек.

Различают зависимую и независимую подвеску. Отличие состоит в том, что у зависимой колеса соединены с осью и двигаются вместе с ней, а у независимой – колеса на одной оси действуют отдельно друг от друга. В грузовых автомобилях устанавливают зависимую подвеску рессорного типа, так как подобные автомобили должны выдерживать большие нагрузки. Помимо основной рессоры, бывает и подрессорник на задней части авто для повышения жесткости конструкции.

Помимо рессорной подвески, на грузовые машины ставят пневматические и балансирные подвески. Пневматика легче рессорной и делает ход авто более плавным. Плюсом также является возможность регулировки расстояния от платформы или пола кузова до дороги. Балансирная подвеска используется чаще всего в случае многоосного автомобиля, где важно стабильное положение мостов. Главным элементом такой подвески являются балансирные рычаги. Помимо перечисленных подвесок можно еще встретить пружинную, гидропневматическую или торсионную подвески.

Поломки ходовой части и их причины в грузовых авто

Включая в себя большое количество элементов, ходовая часть представляет собой фундамент для грузового автомобиля. Ее состояние важно поддерживать, соблюдая не только правила эксплуатации и бережного вождения, но и отправлять свой грузовик на ТО.

Существует список некоторых признаков, которые свидетельствуют о неисправности ходовой системы авто. Обнаружив один или несколько из них, обратитесь в автосервис для осмотра и возможного ремонта механизмов:

  • Грузовик постоянно уводит в сторону, и приходится его выравнивать;
  • Чувствуется общая неустойчивость, раскачивание;
  • Виден сильный износ шин по краю или центру;
  • Посторонние звуки, шумы;
  • Колеса бьются и это передается на рулевое управление;
  • Управлять грузовиком стало тяжелее, появился люфт.

Ремонтировать ходовую часть самостоятельно не рекомендуется, ведь это может потребовать непредвиденные большие расходы и другие неприятные моменты. Доверьте свой автомобиль специалистам, которые проведут диагностику и качественный ремонт. Вышеперечисленные признаки обычно указывают на следующие поломки ходовой системы:

  • Износ упругих элементов – рессор, балансиров;
  • Появление дефектов (трещины, коробление) на основной раме или балках, соединяющие колеса;
  • Нарушение работы подвески;
  • Разрушение сайлентблоков и втулок, изолирующие кузов от шума. Втулки в отличие от сайлентблоков изготавливаются из полимерных материалов, а не металла, что снижает их срок службы;
  • Дефектность амортизаторов. Рессоры и пружины не могут поглощать механическую энергию и преобразовывать ее в тепловую, для этого как раз служит амортизатор, поэтому он подвержен более высокому износу и влиянию температуры;
  • Перекос колес. Здесь важно проверять угол установки колес для предотвращения преждевременного износа этих частей.

Почему стоит обратиться в «ГСЦ»?

Специалисты автосервиса «ГСЦ» обладают большим опытом в ремонте различных деталей грузовиков, в том числе и ходовой части. Мы проводи полный перечень ремонтных услуг данной системы: от замены втулок до полноценной диагностики и ремонта подвески. «ГСЦ» имеет свой склад поблизости с крупным ассортиментом зап. частей под любой грузовой автомобиль, что сокращает время работы и не отнимает его на ожидание зап. частей с других городов или стран.

Обращаясь в автосервис «ГСЦ», Вы получите:

  1. Вежливое обслуживание на этапе согласования перечня работ по грузовику;
  2. Качественные диагностику и ремонт с гарантией;
  3. Адекватные цены. Ведь мы готовы предложить Вам самую минимальную стоимость нормо-часа в Санкт-Петербурге.

Привозите свое грузовое авто к нам на регулярное ТО!

To top