Ремонт и диагностика АБС грузовых автомобилей

Диагностика и ремонт АБС грузовых автомобилей

Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!

+7 (812) 602-69-69

Мы ремонтируем почти все марки грузовиков:

Ремонт JAC
Ремонт ISUZU
Ремонт HINO
Ремонт HYUNDAI
Ремонт FOTON
Ремонт MITSUBISHI FUSO
Ремонт IVECO
Ремонт NISSAN CABSTAR
Ремонт MAN


Направления по ремонту грузовых автомобилей:

Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы

Цены на ремонт АБС

*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.
Ремонт системы АБС грузовых автомобилей

Наименование работы Стоимость от, руб.
Выездной ремонт АБС в Санкт-Петербурге от 5 500
Диагностика и ремонт АБС в сервисе от 4 000

Диагностика, ремонт и программирование ABS

Если требуется профессиональная диагностика или ремонт антиблокировочной системы тормозов (ABS), воспользуйтесь услугами грузового сервисного центра «ГСЦ». Мы выполняем широкий спектр работ, включая замену датчиков и блоков управления, считывание и сброс ошибок, осмотр и восстановление проводки и др. По результатам диагностики мастер предоставит детальное заключение о состоянии системы и предложит наиболее эффективные варианты устранения поломок. Стоимость ремонтных услуг заранее согласовывается с клиентами, поэтому вы не столкнетесь с непредвиденными расходами. Сроки проведения работ зависят от модели автомобиля и сложности поломки. Как правило, большинство видов ремонта ABS выполняются в день обращения.

Почему необходимо следить за состоянием ABS грузовика

Антиблокировочная система выполняет важную функцию – она предотвращает опасные неконтролируемые заносы, которые могут происходить в результате блокировки колес автомобиля при резком торможении. Дело в том, что при скольжении юзом шины не обеспечивают требуемое сцепление с дорогой, из-за чего машина теряет боковую и продольную устойчивость. В результате автомобиль может развернуться среди дороги, оказаться за пределами своей полосы или попасть в кювет. При исправной ABS колеса циклически разблокируются, а тормозное усилие поддерживается на грани блокировки. Таким способом достигается оптимальный эффект от торможения, а автомобиль при этом сохраняет управляемость и устойчивость.

Также система антиблокировки тормозов влияет на тормозной путь. Несмотря на распространенный стереотип, согласно которому ABS увеличивает этот показатель, во многих случаях наблюдается противоположное. Этому есть простое объяснение: если при экстренном торможении колеса блокируются и скользят юзом, то они хуже взаимодействуют с дорогой, чем в разблокированном состоянии. Поэтому при отсутствии или неисправности ABS тормозной путь зачастую длиннее, чем в случае, когда система включена и полностью исправна.

Какие детали системы ABS могут выйти из строя

Основными элементами антиблокировочной системы являются такие датчики, проводка и блок управления. Датчики устанавливаются на тормозных барабанах или ступицах и определяют частоту вращения колес. Сигналы передаются по проводам на управляющий блок. Этот модуль, в свою очередь, регулирует давление в каждом тормозном контуре. Если колеса блокируются, катушки индуктивности в датчиках ABS перестают генерировать электрические импульсы. Система определяет это как блокировку соответствующих колес и снижает давление на нужных участках тормозной магистрали.

Каждый из перечисленных компонентов может выходить из строя. Рассмотрим основные причины.

  • Датчики. Как правило, в них нарушается электрический контакт из-за необратимого износа или механических воздействий. В некоторых случаях датчики повреждаются при неосторожной или неправильной установке.
  • Электропроводка. Провода датчиков АБС находятся рядом с колесами, поэтому на них часто попадает грязь, снег, дождевая вода и различные химикаты (например, зимние дорожные реагенты). Из-за этого пересыхает и трескается изоляция, что со временем приводит к потере контакта.
  • Блок ABS. Блоки управления антиблокировочных систем имеют довольно сложную конструкцию, которая состоит из корпуса, насоса, электромотора, управляющих клапанов, электромагнитных катушек и др. Подвижные элементы могут заклинивать, в электрических компонентах возможно окисление контактов или обрыв электроцепей. Разборка и восстановление блоков ABS в большинстве случаев нецелесообразна, поэтому при неисправностях эти модули, как правило, меняют.

Неисправности антиблокировочной системы можно определить по индикатору ABS, который непрерывно горит даже после запуска двигателя. Также может наблюдаться нетипичное поведение тормозов – например, водитель может ощущать биение педали даже при легком торможении, при котором все колеса нормально вращаются и не блокируются. В таких ситуациях следует выполнить ручное отключение ABS, чтобы безопасно доехать до автосервиса и устранить поломку. Это можно сделать, вынув соответствующий предохранитель или нажав на специальную кнопку в салоне, если она предусмотрена производителем автомобиля.

Для диагностики антиблокировочной системы тормозов обратитесь в наш сервис «ГСЦ» в Санкт-Петербурге. Мы ремонтируем грузовые автомобили различных отечественных марок: КАМАЗ (в том числе КамАЗ Компас), МАЗ, ГАЗ, а так же грузовики китайских брендов: JAC, FAW, DONGFENG, SHACMAN, SITRAK, HOWO и других. Всю необходимую информацию о ценах и сроках ремонта можно получить у менеджеров, позвонив по номеру горячей линии.

To top