Преимущества ремонта грузовых автомобилей в сервисе "ГСЦ":
- Быстрый и качественный ремонт вашего грузового автомобиля;
- Нет больших очередей, у нас много ремонтных постов;
- Квалифицированный и опытный персонал;
- Надежное и эффективное оборудование;
- Запчасти всегда в наличии (оригинальные и "замены");
- Выгодная программа лояльности для постоянных клиентов;
- Адекватная стоимость ремонта/диагностики/технического обслуживания;
- Удобное расположение сервисного центра;
- Личный мастер-приемщик, который всегда с вами на связи.
Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!
+7 (812) 602-69-69Контакты Грузового Сервисного Центра
г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, 3С
По всем вопросам звоните!
Ремонтные цеха Грузового Сервисного Центра
Нам доверяют свои автомобили владельцы разных марок грузовиков. "ГСЦ" - мультибрендовый грузовой автосервис в г. Санкт-Петербург. Представляем вашему вниманию честные фотографии ремонтной зоны нашего сервисного центра с грузовыми автомобилями наших клиентов, многие из которых, приезжают к нам вновь для осуществления как планового технического обслуживания, так и для ремонта узлов и агрегатов грузовых авто.
Направления по ремонту грузовых автомобилей:
Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы
Цены на ремонт двигателей грузовых автомобилей
*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.
Наименование работы | Стоимость, от, руб. | Ремонт двигателя |
---|---|
Замена БЦ 8 цилиндров | 35 000 |
Замена БЦ 6 цилиндров | 32 000 |
Замена БЦ 4 цилиндров | 21 000 |
Вал коленчатый: замена или с/у при снятом ДВС 8 цилиндров | 10 000 |
Вал коленчатый: замена или с/у при снятом ДВС 6 цилиндров | 9 000 |
Венец маховика: замена при снятом маховике | 950 |
Вкладыши коренные: замена 8 цилиндров | 6 400 |
Вкладыше шатунные: замена 8 цилиндров | 5 500 |
Вкладыши коренные: замена 6 цилиндров | 5 500 |
Вкладыше шатунные: замена 6 цилиндров | 4 300 |
Поршневая группа замена 8 цилиндров | 25 200 |
Поршневая группа замена 6 цилиндров | 21 600 |
Головка блока: комплектовка | 1 850 |
Головка блока: ремонт | 2 350 |
Головка блока ГБЦ (МТЗ): снять, заменить прокладку, установить | 6 350 |
Головка блока ГБЦ (Валдай МТЗ): снять, заменить прокладку, установить | 11 100 |
Головка блока ГБЦ (Маз 6): снять, заменить прокладку, установить | 5 200 |
Головка блока ГБЦ (Маз 6): снять, заменить прокладку, установить за 2 шт | 7 700 |
Головка блока ГБЦ (Маз 8): снять, заменить прокладку, установить | 6 300 |
Головка блока ГБЦ (Маз 8): снять, заменить прокладку, установить за 2 шт | 9 400 |
Головка блока (Газель): снять, заменить прокладку, установить | 3 200 |
Головка блока (ЗиЛ): снять, заменить прокладку, установить | 5 500 |
Головка блока (ЗИЛ): снять, заменить прокладку, установить (2шт) | 9 500 |
Головка блока ГБЦ (КамАЗ): снять, заменить прокладку, установить | 2 000 |
Головка блока ГБЦ (КамАЗ): снять, заменить прокладку, установить (все 8шт) | 10 400 |
Двигатель восьми цилиндровый: переборка (без расточки коленчатого вала и замены втулок распредвала) | 36 000 |
Двигатель шести цилиндровый: переборка (без расточки коленчатого вала и замены втулок распредвала) | 32 000 |
Двигатель четырех цилиндровый: переборка (без расточки коленчатого вала и замены втулок распредвала) | 22 000 |
Картер масляный: протяжка креплений | 1 000 |
Картер масляный: снять, заменить прокладку, установить МАЗ КАМАЗ ЗИЛ | 2 800 |
Коллектор впускной: замена прокладки на а/м МАЗ КАМАЗ ЗИЛ | 3 000 |
Крышка двигателя передняя при снятом радиаторе (КАМАЗ):с/установка | 5 400 |
Колпачки маслосъемные: замена | 1 300 |
Кольца поршневые: замена на а/м (8 цилиндров) | 18 300 |
Кольца поршневые: замена на а/м (6 цилиндров) | 14 800 |
Корпус центробежного фильтра: с/у или замена прокладки | 500 |
Крышка передняя ДВС: с\установка прокладки (МАЗ) | 5 000 |
Крышка клапанная: замена прокладки КАМАЗ | 400 |
Крышка клапанная: замена прокладки ЗИЛ | 700 |
Крышка клапанная: замена прокладки Газель | 700 |
Привод ТНВД: КАМАЗ замена со снятием задней плиты | 19 100 |
Сальник привода ТНВД: КАМАЗ замена при снятой плите | 600 |
Привод ТНВД: МТЗ замена со снятием плиты | 6 700 |
Привод ТНВД: КАМАЗ замена со снятием задней плиты при снятом ДВС | 8 500 |
Крышка клапанная: замена прокладки МАЗ | 700 |
Крышка распределительных шестерен: снять, установить при снятом радиаторе | 4 500 |
Манжета (сальник) передний к/вала: замена | 4 400 |
Манжета (сальник) задняя к/вала: замена (со снятым маховиком) | 700 |
Манжета передняя к/вала: замена | 4 100 |
Маслоприемник: снять, установить при снятом картере | 700 |
Набивка сальниковая: замена при снятом двигателе и маховике | 900 |
Насос масляный: снять, поставить | 800 |
Ось коромысел: снять, установить | 1 200 |
Ось коромысел: снять, установить, отрегулировать клапана | 2 500 |
Полукольца осевого смещения: замена (ДВС 4 цилиндра) | 4 300 |
Подшипник опорный замена (КАМАЗ) | 550 |
Регулировка клапанов(восьми цилиндровый ДВС) | 2 000 |
Регулировка клапанов(шести цилиндровый ДВС) | 1 500 |
Храповик замена со снятием установкой радиатора | 4 000 |
Устранение течи масла электроклапана гидромуфты (МАЗ, ЯМЗ 236,238) | 1 800 |
Шпильки клапанной крышки: замена | 300 |
Двигатель. Системы двигателя | |
Двигатель 6-ти и 8-ми цилиндровый: демонтаж | 6 500 |
Двигатель 6-ти и 8-ми цилиндровый: монтаж | 11 500 |
Двигатель 4-х цилиндровый: демонтаж | 4 500 |
Двигатель 4-х цилиндровый: монтаж | 8 000 |
Двигатель: комплектовка | 2 900 |
Коллектор выпускной: снять, замена прокладки, поставить | 2 700 |
Компрессор: ремонт 1 цилиндровый | 2 500 |
Компрессор: ремонт 2 цилиндровый | 3 200 |
Компрессор: снять, установить ЗиЛ 130 | 1 850 |
Компрессор: снять, установить ЗиЛ (МТЗ) | 2 700 |
Компрессор: снять, установить КАМАЗ | 3 400 |
Компрессор: снять, установить МАЗ | 3 000 |
Крышка клапанная: снять, заменить прокладку, поставить | 500 |
Протяжка ГБЦ (КАМАЗ) 1 шт | 500 |
Натяжной ролик компрессора : замена | 1 200 |
Подушка передней опоры двигателя: замена | 1 200 |
Подушка боковой опоры двигателя: замена | 1 900 |
Подушка средней опоры КПП: замена | 1 300 |
Подушка задней опоры двигателя: замена или с/у | 1 900 |
Подушка передней опоры двигателя: замена 2 шт(МАЗ,КАМАЗ) | 4 500 |
Притирка клапанов ГБЦ; (за клапан) | 700 |
Замена клапана ГБЦ без притирки; (за клапан) | 500 |
Ремень генератора: замена | 500 |
Прокладка теплообменника МАЗ; замена | 1 900 |
Прокладки задней плиты КАМАЗ при снятом ДВС; замена | 2 600 |
Поддон ДВС (8 цилиндров); с/у | 3 300 |
Поддон ДВС (6 цилиндров); с/у | 3 500 |
Опорный подшипник коленвала с/у | 300 |
Поддон ДВС (4 цилиндров); с/у | 2 500 |
Маховик: расточка МАЗ КАМАЗ | 2 500 |
Ремень компрессора: замена | 500 |
Ремень компрессора: регулировка натяжения | 500 |
Ремень приводной водяного насоса: замена | 500 |
Ремень приводной водяного насоса: регулировка | 400 |
Ремень приводной водяного насоса: снять, поставить | 500 |
Ремни двигателя: замена | 1 200 |
Седло клапана: правка | 400 |
Элемент воздушного фильтра: замена | 500 |
Двигатель грузового автомобиля имеет довольно сложную конфигурации, ведь технологии не стоят на месте и конструкции становятся все сложнее, но при этом и функциональнее. Чтобы двигатель прослужил долго, требуется регулярный тех. осмотр, а также профилактика его частей. Рассмотрим стандартный двигатель грузовика, работающего на дизеле.
Задача двигателя внутреннего сгорания преобразовать тепловую энергию в механическую работу, которую он получил при сгорании топлива в цилиндрах. Основные детали, из которых собирается полноценный двигатель, – это поршень, цилиндры, клапаны, форсунка и различные вспомогательные системы. Именно поршень отвечает за необходимую компрессию в цилиндрах двигателя. Поэтому так важно проверять поршни на степень износа. Для их упрочнения применяют чаще всего чугунные кольца, которые так же могут быть заменены в случае износа. Форсунка осуществляет распыление горючего в цилиндры, и ее поломка характеризуется затрудненным пуском двигателя. Из-за такого дефекта цилиндр не сможет воспламениться.
Клапаны тоже должны быть исправны, ведь они отвечают за впуск воздушной массы и вывода выхлопных газов. Кроме того, в дизельном двигателе есть свечи накаливания, нужные для подогрева, который так необходим в холодную погоду.
Частые поломки двигателя в грузовых авто и их причины
Любую технику стоит содержать в порядке и не затягивать с ТО. Наиболее частыми неисправностями двигателей в грузовых авто являются:
- Повреждения колец, уплотнителей, клапанов и втулок. Эти расходники подвержены частым изнашивающим нагрузкам, поэтому вследствие активной езды, могут появится трещины и расслоения;
- Проблематичный запуск в холодное время года – признак неисправностей свечей накаливания. Обычно замену производят на 40-80 тыс. км пробега;
- Засорение фильтров, насоса и топливный артерий. Здесь нельзя забывать о регулярной замене масел и использовании качественного топлива, так как дизельный двигатель требователен к горючему;
- Обслуживание и ремонт компрессора. В дизельный двигателях компрессор нужен всегда, поэтому стоит держать его в исправном состоянии, ведь он отвечает за повышение давления, подаваемого в цилиндры.
Ремонт грузовых двигателей бывает как текущим, так и плановым и внеплановым. Последний вариант не самый приятный для водителей, поэтому не стоит затягивать с проведением технического осмотра. Всегда необходимо проводить чистку и промывку фильтров, продувку приводов, а также замену уплотнителей и замену контактов.
Почему нужно обратиться именно к нам?
Автосервис «ГСЦ» предоставляет полный перечень услуг по ремонту двигателей различных марок грузовых автомобилей. Мы гарантируем качество и надежность наших работ, так как Вы доверяете свое авто квалифицированным специалистам с многолетним опытом.
- Осуществляем полную диагностику неисправностей, определяя степень значимости дефекта;
- Оцениваем состояние деталей двигателей: коленвала, поршней, цилиндров;
- Промываем и продуваем ГБЦ.
Помимо локального ремонта отдельных частей двигателя, мы проводим капитальный ремонт двигателей. Наш сервис ориентирован на долгосрочное сотрудничество и доброжелательные отношения с клиентами!