Ремонт двигателей грузовых автомобилей

Ремонт двигателей грузовых автомобилей

Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!

+7 (812) 602-69-69

Мы ремонтируем почти все марки грузовиков:

Ремонт JAC
Ремонт ISUZU
Ремонт HINO
Ремонт HYUNDAI
Ремонт FOTON
Ремонт MITSUBISHI FUSO
Ремонт IVECO
Ремонт NISSAN CABSTAR
Ремонт MAN


Направления по ремонту грузовых автомобилей:

Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы

Цены на ремонт двигателей грузовых автомобилей

*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.

Наименование работы Стоимость, от, руб.
Ремонт двигателя
Замена БЦ 8 цилиндров 35 000
Замена БЦ 6 цилиндров 32 000
Замена БЦ 4 цилиндров 21 000
Вал коленчатый: замена или с/у при снятом ДВС 8 цилиндров 10 000
Вал коленчатый: замена или с/у при снятом ДВС 6 цилиндров 9 000
Венец маховика: замена при снятом маховике 950
Вкладыши коренные: замена 8 цилиндров 6 400
Вкладыше шатунные: замена 8 цилиндров 5 500
Вкладыши коренные: замена 6 цилиндров 5 500
Вкладыше шатунные: замена 6 цилиндров 4 300
Поршневая группа замена 8 цилиндров 25 200
Поршневая группа замена 6 цилиндров 21 600
Головка блока: комплектовка 1 850
Головка блока: ремонт 2 350
Головка блока ГБЦ (МТЗ): снять, заменить прокладку, установить 6 350
Головка блока ГБЦ (Валдай МТЗ): снять, заменить прокладку, установить 11 100
Головка блока ГБЦ (Маз 6): снять, заменить прокладку, установить 5 200
Головка блока ГБЦ (Маз 6): снять, заменить прокладку, установить за 2 шт 7 700
Головка блока ГБЦ (Маз 8): снять, заменить прокладку, установить 6 300
Головка блока ГБЦ (Маз 8): снять, заменить прокладку, установить за 2 шт 9 400
Головка блока (Газель): снять, заменить прокладку, установить 3 200
Головка блока (ЗиЛ): снять, заменить прокладку, установить 5 500
Головка блока (ЗИЛ): снять, заменить прокладку, установить (2шт) 9 500
Головка блока ГБЦ (КамАЗ): снять, заменить прокладку, установить 2 000
Головка блока ГБЦ (КамАЗ): снять, заменить прокладку, установить (все 8шт) 10 400
Двигатель восьми цилиндровый: переборка (без расточки коленчатого вала и замены втулок распредвала) 36 000
Двигатель шести цилиндровый: переборка (без расточки коленчатого вала и замены втулок распредвала) 32 000
Двигатель четырех цилиндровый: переборка (без расточки коленчатого вала и замены втулок распредвала) 22 000
Картер масляный: протяжка креплений 1 000
Картер масляный: снять, заменить прокладку, установить МАЗ КАМАЗ ЗИЛ 2 800
Коллектор впускной: замена прокладки на а/м МАЗ КАМАЗ ЗИЛ 3 000
Крышка двигателя передняя при снятом радиаторе (КАМАЗ):с/установка 5 400
Колпачки маслосъемные: замена 1 300
Кольца поршневые: замена на а/м (8 цилиндров) 18 300
Кольца поршневые: замена на а/м (6 цилиндров) 14 800
Корпус центробежного фильтра: с/у или замена прокладки 500
Крышка передняя ДВС: с\установка прокладки (МАЗ) 5 000
Крышка клапанная: замена прокладки КАМАЗ 400
Крышка клапанная: замена прокладки ЗИЛ 700
Крышка клапанная: замена прокладки Газель 700
Привод ТНВД: КАМАЗ замена со снятием задней плиты 19 100
Сальник привода ТНВД: КАМАЗ замена при снятой плите 600
Привод ТНВД: МТЗ замена со снятием плиты 6 700
Привод ТНВД: КАМАЗ замена со снятием задней плиты при снятом ДВС 8 500
Крышка клапанная: замена прокладки МАЗ 700
Крышка распределительных шестерен: снять, установить при снятом радиаторе 4 500
Манжета (сальник) передний к/вала: замена 4 400
Манжета (сальник) задняя к/вала: замена (со снятым маховиком) 700
Манжета передняя к/вала: замена 4 100
Маслоприемник: снять, установить при снятом картере 700
Набивка сальниковая: замена при снятом двигателе и маховике 900
Насос масляный: снять, поставить 800
Ось коромысел: снять, установить 1 200
Ось коромысел: снять, установить, отрегулировать клапана 2 500
Полукольца осевого смещения: замена (ДВС 4 цилиндра) 4 300
Подшипник опорный замена (КАМАЗ) 550
Регулировка клапанов(восьми цилиндровый ДВС) 2 000
Регулировка клапанов(шести цилиндровый ДВС) 1 500
Храповик замена со снятием установкой радиатора 4 000
Устранение течи масла электроклапана гидромуфты (МАЗ, ЯМЗ 236,238) 1 800
Шпильки клапанной крышки: замена 300
Двигатель. Системы двигателя
Двигатель 6-ти и 8-ми цилиндровый: демонтаж 6 500
Двигатель 6-ти и 8-ми цилиндровый: монтаж 11 500
Двигатель 4-х цилиндровый: демонтаж 4 500
Двигатель 4-х цилиндровый: монтаж 8 000
Двигатель: комплектовка 2 900
Коллектор выпускной: снять, замена прокладки, поставить 2 700
Компрессор: ремонт 1 цилиндровый 2 500
Компрессор: ремонт 2 цилиндровый 3 200
Компрессор: снять, установить ЗиЛ 130 1 850
Компрессор: снять, установить ЗиЛ (МТЗ) 2 700
Компрессор: снять, установить КАМАЗ 3 400
Компрессор: снять, установить МАЗ 3 000
Крышка клапанная: снять, заменить прокладку, поставить 500
Протяжка ГБЦ (КАМАЗ) 1 шт 500
Натяжной ролик компрессора : замена 1 200
Подушка передней опоры двигателя: замена 1 200
Подушка боковой опоры двигателя: замена 1 900
Подушка средней опоры КПП: замена 1 300
Подушка задней опоры двигателя: замена или с/у 1 900
Подушка передней опоры двигателя: замена 2 шт(МАЗ,КАМАЗ) 4 500
Притирка клапанов ГБЦ; (за клапан) 700
Замена клапана ГБЦ без притирки; (за клапан) 500
Ремень генератора: замена 500
Прокладка теплообменника МАЗ; замена 1 900
Прокладки задней плиты КАМАЗ при снятом ДВС; замена 2 600
Поддон ДВС (8 цилиндров); с/у 3 300
Поддон ДВС (6 цилиндров); с/у 3 500
Опорный подшипник коленвала с/у 300
Поддон ДВС (4 цилиндров); с/у 2 500
Маховик: расточка МАЗ КАМАЗ 2 500
Ремень компрессора: замена 500
Ремень компрессора: регулировка натяжения 500
Ремень приводной водяного насоса: замена 500
Ремень приводной водяного насоса: регулировка 400
Ремень приводной водяного насоса: снять, поставить 500
Ремни двигателя: замена 1 200
Седло клапана: правка 400
Элемент воздушного фильтра: замена 500

Двигатель грузового автомобиля имеет довольно сложную конфигурации, ведь технологии не стоят на месте и конструкции становятся все сложнее, но при этом и функциональнее. Чтобы двигатель прослужил долго, требуется регулярный тех. осмотр, а также профилактика его частей. Рассмотрим стандартный двигатель грузовика, работающего на дизеле.

Задача двигателя внутреннего сгорания преобразовать тепловую энергию в механическую работу, которую он получил при сгорании топлива в цилиндрах. Основные детали, из которых собирается полноценный двигатель, – это поршень, цилиндры, клапаны, форсунка и различные вспомогательные системы. Именно поршень отвечает за необходимую компрессию в цилиндрах двигателя. Поэтому так важно проверять поршни на степень износа. Для их упрочнения применяют чаще всего чугунные кольца, которые так же могут быть заменены в случае износа. Форсунка осуществляет распыление горючего в цилиндры, и ее поломка характеризуется затрудненным пуском двигателя. Из-за такого дефекта цилиндр не сможет воспламениться.

Клапаны тоже должны быть исправны, ведь они отвечают за впуск воздушной массы и вывода выхлопных газов. Кроме того, в дизельном двигателе есть свечи накаливания, нужные для подогрева, который так необходим в холодную погоду.

Частые поломки двигателя в грузовых авто и их причины

Любую технику стоит содержать в порядке и не затягивать с ТО. Наиболее частыми неисправностями двигателей в грузовых авто являются:

  • Повреждения колец, уплотнителей, клапанов и втулок. Эти расходники подвержены частым изнашивающим нагрузкам, поэтому вследствие активной езды, могут появится трещины и расслоения;
  • Проблематичный запуск в холодное время года – признак неисправностей свечей накаливания. Обычно замену производят на 40-80 тыс. км пробега;
  • Засорение фильтров, насоса и топливный артерий. Здесь нельзя забывать о регулярной замене масел и использовании качественного топлива, так как дизельный двигатель требователен к горючему;
  • Обслуживание и ремонт компрессора. В дизельный двигателях компрессор нужен всегда, поэтому стоит держать его в исправном состоянии, ведь он отвечает за повышение давления, подаваемого в цилиндры.

Ремонт грузовых двигателей бывает как текущим, так и плановым и внеплановым. Последний вариант не самый приятный для водителей, поэтому не стоит затягивать с проведением технического осмотра. Всегда необходимо проводить чистку и промывку фильтров, продувку приводов, а также замену уплотнителей и замену контактов.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Автосервис «ГСЦ» предоставляет полный перечень услуг по ремонту двигателей различных марок грузовых автомобилей. Мы гарантируем качество и надежность наших работ, так как Вы доверяете свое авто квалифицированным специалистам с многолетним опытом.

  • Осуществляем полную диагностику неисправностей, определяя степень значимости дефекта;
  • Оцениваем состояние деталей двигателей: коленвала, поршней, цилиндров;
  • Промываем и продуваем ГБЦ.

Помимо локального ремонта отдельных частей двигателя, мы проводим капитальный ремонт двигателей. Наш сервис ориентирован на долгосрочное сотрудничество и доброжелательные отношения с клиентами!

To top