Преимущества ремонта грузовых автомобилей в сервисе "ГСЦ":
- Быстрый и качественный ремонт вашего грузового автомобиля;
- Нет больших очередей, у нас много ремонтных постов;
- Квалифицированный и опытный персонал;
- Надежное и эффективное оборудование;
- Запчасти всегда в наличии (оригинальные и "замены");
- Выгодная программа лояльности для постоянных клиентов;
- Адекватная стоимость ремонта/диагностики/технического обслуживания;
- Удобное расположение сервисного центра;
- Личный мастер-приемщик, который всегда с вами на связи.
Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!
+7 (812) 602-69-69Контакты Грузового Сервисного Центра
г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, 3С
По всем вопросам звоните!
Ремонтные цеха Грузового Сервисного Центра
Нам доверяют свои автомобили владельцы разных марок грузовиков. "ГСЦ" - мультибрендовый грузовой автосервис в г. Санкт-Петербург. Представляем вашему вниманию честные фотографии ремонтной зоны нашего сервисного центра с грузовыми автомобилями наших клиентов, многие из которых, приезжают к нам вновь для осуществления как планового технического обслуживания, так и для ремонта узлов и агрегатов грузовых авто.
Направления по ремонту грузовых автомобилей:
Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы
Цены на ремонт ТНВД грузовых автомобилей
*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.
Ремонт ТНВД
Рядные ТНВД | Цена от, руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания | 11 000 | |
2 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* | 1 400 | |
3 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* | 1 900 | |
4 | Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* | 2 400 | |
5 | Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой | 2 500 | |
6 | Сборка любого ТНВД после дефектовки | 1 100 | |
7 | Проверка форсунки на стенде | 200 | |
8 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 700 — 1 400 | |
9 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ | 600 | |
Распределительные ТНВД | Цена от, руб. | ||
1 | Демонтаж/монтаж ТНВД | 4 100 | |
2 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 3 100 | |
3 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 100 | |
4 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 2 100 | |
5 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 3 100 | |
6 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 6 100 | |
7 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 100 | |
8 | Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ | 7 400 | |
9 | Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ | 8 100 | |
10 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
11 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 600 — 1 500 | |
12 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 600 |
Особенности работы ТНВД дизельных двигателей
ТНВД (топливный насос высокого давления) – узел в системе питания автомобиля. ТНВД обеспечивает бесперебойную циркуляцию топлива, в том числе точно дозирует количество топлива, необходимое для заданной нагрузки, нагнетает топливо в форсунки и регулирует момент впрыска дизеля в цилиндры.
В устройство ТНВД дизельного двигателя входят плунжер, кулачковый вал с муфтой, нагнетательные клапаны, штуцеры, зубчатые рейки, возвратные пружины и другие элементы. Как видно, система ТНВД сложна и включает в себя множество зависимых друг от друга деталей, поэтому стоит держать топливный насос в порядке и вовремя заметить признаки его нестабильной работы. Главной деталью в ТНВД является плунжерная пара, состоящая, собственно, из плунжера (поршень) и втулки (гильза). При перемещении плунжера во втулке создается повышенное давление, за счет которого обеспечивается всасывание, сжатие и подача топлива.
Распространенные поломки ТНВД дизельных двигателей
Различают механические, пневматические и гидравлические системы ТНВД. Они имеют ряд отличий, однако от поломок не защищен не один из типов. В основном ТНВД на дизельный двигателях нагнетают мощность в диапазоне от 55 до 135 МПа. В магистральной системе Common Rail эти значения могут достигать 135-200 МПа. Потенциальный неисправностей топливного насоса высокого давления множество, однако рассмотрим основные из них.
- Поршни (плунжеры). Плунжерные пары имеют свойство быстро загрязняться. Чаще всего это происходит по двум причинам: особенности конструкции, которые предусматривают узкий зазор, обеспечивающий высокое давление, и низкое качество топлива, которое может содержать серу и парафины. Грязь или нагар так же могут попадать из ДВС. Из-за загрязнения плунжерной пары есть вероятность сильного перегрева подшипников.
- Засорение топливного фильтра. Из-за загрязнения фильтра также может засоряться и плунжерная пара, к тому же фильтр работает «на износ», и грязь в нем приводит к снижению общего ресурса.
- Подача и распределение нагнетаемой солярки происходит с перебоями. Опять же все кроется в неисправности плунжерной пары, а именно в повреждении зубьев рейки, нагнетательных клапанов или грязных форсунках.
- Наличие воды в дизельном топливе. Вода смывает топливную пленку, которая защищает механизм ТНВД, а это приводит к преждевременному износу, а также к заклиниванию насоса.
- Износ подшипников или иных элементов насоса. Обычно подшипники имеют свойство «стареть», что уменьшает их рабочий ресурс и ведет к выходу из строя. Вариантом неисправности подшипников также может быть заводской брак.
- Разрушение возвратной пружины поршня. При частичной поломке пружины системы будет работать, но с меньшим КПД. При полной поломке или же ослаблении данной детали стоит ее полностью менять, так как ломается вся система ТНВД.
Бывают случаи некорректной работы системы впрыскивания (клапана). Такую неисправность можно встретить в современных системах Common Rail. Этот узел устанавливают с целью повышения КПД и снижения расхода горючего. Кроме всего перечисленного, часто происходит разгерметизация системы ТНВД, что обычно случается из-за дефектов в уплотнителях насоса. В такой ситуации ТНВД работает при повышенных нагрузках. Для профилактики работы ТНВД важно использовать топливо высокого качества без посторонних примесей. Определить качество топлива можно по цене – обычно оно стоит дороже. Выбирая более дешевое топливо, Вы рискуете нарваться на газоконденсат или горючее с примесью обычной бытовой химии.
Проверить стабильность работы топливного насоса высокого давления можно при помощи специальных стендов, однако подобные установки есть только в автосервисах. Не затягивайте с проверкой ТНВД дизельного двигателя Вашего автомобиля и привозите его к нам в автосервис на проверку!
Выбирайте автосервис «ГСЦ»!
Автосервис «ГСЦ» является одним из лучших специализированных сервисов в г. Санкт-Петербург. Мы работаем с крупными компаниями, которые связаны с крупнотоннажными автомобилями и спецтехникой. Наш каталог услуг разнообразен и включает в себя, как частичную, так и полномасштабную диагностику всего грузового автомобиля. У нас Вы сможете отрегулировать ТНВД, провести его полную диагностику или заменить детали насоса (частично или полностью).
К нам стоит обратиться, как минимум, по трем причинам:
- Держим цены на адекватном уровне, соответствуя высокому качеству ремонта;
- Имеем близкорасположенный собственный склад с зап. частями под различные бренды грузовых авто (и иностранных, и отечественных);
- Сервис оборудован по первому слову техники, и у нас работают механики с многолетним опытом работы.
Привозите свой грузовик к нам не только в экстренных случаях, но и на регулярное ТО!