Ремонт форсунок дизельных грузовых двигателей

Ремонт дизельных форсунок грузовых двигателей

Просто позвоните и не тартьте время! Мы вам точно поможем!

+7 (812) 602-69-69

Мы ремонтируем почти все марки грузовиков:

Ремонт JAC
Ремонт ISUZU
Ремонт HINO
Ремонт HYUNDAI
Ремонт FOTON
Ремонт MITSUBISHI FUSO
Ремонт IVECO
Ремонт NISSAN CABSTAR
Ремонт MAN


Направления по ремонту грузовых автомобилей:

Ремонт двигателя
Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части
Ремонт коробки передач
Ремонт трансмиссии
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Кузовной ремонт
Диагностические работы

Цены на ремонт форсунок дизельных двигателей

*Данный прайс-лист представлен лишь на часть, осуществляемых сервисным центром, работ. Мы осуществляем абсолютно все возможные работы по ремонту. Цены могут меняться. Актуальную стоимость работ просьба уточнять у менеджеров.
Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

Наименование работы Стоимость от, руб.
Ремонт одной форсунки механического типа впрыска 1 500
Ремонт одной форсунки электронного типа впрыска 11 000

Нюансы работы форсунок в дизельных грузовых двигателях

Дизельные форсунки, которые иногда именуют инжекторами, выполняют функцию впрыскивания топлива в двигателе. На сегодняшний день существует четыре вида форсунок: механические, электрогидравлические, электромагнитные, пьезоэлектрические. Без форсунок попросту топливо не распрыскивалось в камере сгорания и работа двигателя была бы невозможна. В любой форсунке нагнетается высокое давление, под которым топливо впрыскивается через узкое сопло, смешиваясь с воздухом.

Чаще всего в дизельных двигателях можно встретить форсунки пьезоэлектрического типа, хотя остальные три типа тоже не редко встречаются в дизельных двигателях. Пьезоэлектрические форсунки устанавливаются в такие системы, как Common Rail. Их преимущество состоит в высокой скорости впрыскивания при помощи иглы, которая приводится в действия поршнем. Поэтому в современных грузовых автомобилях впрыск может производиться до 9 раз за один такт.

Частые поломки форсунок дизельных грузовых двигателей

Так как форсунки дизельных двигателей грузовиков отвечают за герметичность системы подачи топлива и нужной дозировки для определенной мощности, то этот элемент необходимо держать в исправном состоянии. Опытный водитель может распознать сразу неисправности с форсунками и обратиться в автосервис, но столкнувшись впервые с такой проблемой не всегда можно понять, что не в порядке. Признаками неисправности форсунок в двигателе могут служить:

  • Неправильная работа двигателя, а именно грузовое авто начинает лучше ехать. Да, лучше, потому что из-за проблем с форсунками может впрыскиваться намного больше топлива в камеру;
  • Грузовик немного дымит при запуске. В совокупности к этому обычно холостой ход становится нестабильным и обороты начали «плавать»;
  • Конечно же, высокий расход топлива. Собственно, это является продолжением признака неправильной работы двигателя. Но при упущении данной проблемы, грузовик начинает дымить даже при движении или резком нажатии на тормоз;
  • Грузовик двигается рывками. Подобная проблема очень неприятна при любых поездках, поэтому замечая ее, срочно обращайтесь за помощью к специалистам.

Если Вы узнали знакомые проблемы со своим грузовиком из списка выше, то незамедлительно везите свое авто в автосервис. Что же конкретно может быть не так с форсунками дизельного ДВС?

  • Нарушение в клапане или распылителе. Обычно это происходит механическим путем. Форсунка перестает подавать необходимое давление или не защищает двигатель от прорыва газов.
  • Дефект электрической цепи. Из-за выхода из строя форсунки в таком случае нарушается целостность электрической цепи, которая ведет троению мотора.
  • Пониженное давление в топливной системе относительно нормы. Тут происходит неполное наполнение одной из форсунок, что является причиной отсутствия необходимого количества топлива в цилиндрах.
  • Загрязненное масло и фильтры. Если Вы используете масло низкого качества, то фильтры быстро засоряются и форсунки реагируют на это соответственно. Также, заливка низкосортных жидкостей приводит к более быстрому износу и других металлических деталей, сопряженных с форсунками в ДВС.

Кстати, форсунки дизельных грузовых двигателей намного чаще выходят из строя, чем на бензиновых ДВС. Но причина кроется лишь в принципе работы двигателей, а не в качестве материалов. Главное – не забывать вовремя обратиться в автосервис для предотвращения крупной поломки грузового автомобиля. Если регулярно проводить диагностику своего грузовика, то форсунки обычно служат не менее 150 тыс. км. А с качественным топливом, этот элемент может служить и до 200-300 тыс. км. Прочищать форсунки можно и самим, но аккуратно, и используя специальные средства. Более того, нужно очищать не только сами форсунки, но и все магистрали. На цилиндрах также могут скапливаться отложения, которые затрудняют отход тепла от мотора.

Ремонт форсунок в Грузовом Сервисном Центре в Санкт-Петербурге

Возникли проблемы с двигателем? Возможно, проблема кроется в форсунках двигателя грузовика. Не затягивайте с ремонтом данного элемента и обращайтесь в специализированные автосервисы, каким являемся и мы – «ГСЦ». В нашем сервисе есть все оборудование, необходимое для диагностики и ремонта крупных грузовых автомобилей. Мы идем каждому клиенту навстречу и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

У наших мастеров богатый опыт в ремонте форсунок дизельных двигателей различного типа. Мы проводим начальную полную диагностику, чтобы более точно локализовать проблему нестабильной работы грузовика. Работы завершаем в заранее обговоренные сроки и предоставляем 100% гарантию на наши услуги.

Выбирайте нас, и Вы получите качественный ремонт и исправно работающий грузовик!

To top